Загрузить книгу
Novel Cool APP
оригинал
Последний
новый
Популярный
Сюрприз
категория
Предварительный поиск
язык
Манга

Любовь — просто иллюзия!

17
Последователь
5.0
2 Голосов
296
Просмотры
Хе Coн всю свою жизнь верил, что он альфа, вершина генетической лотереи. Но его мир перевернулся с ног на голову, когда он узнал, что он не Альфа, а скромная Омежка. После этого откровения он постоянно сталкивается с До Джином, Альфой, который раскрыл ему его сущность и который не переносит Омег. Сделайте же шаг в мир омегаверса и узнайте, что же заставляет их пульс учащаться и почему они не могут контролировать свои тела в присутствии друг друга.
[Больше]
[чуть меньше]
17
Последователь
5.0
2 Голосов
296
Просмотры
Хе Coн всю свою жизнь верил, что он альфа, вершина генетической лотереи. Но его мир перевернулся с ног на голову, когда он узнал, что он не Альфа, а скромная Омежка. После этого откровения он постоянно сталкивается с До Джином, Альфой, который раскрыл ему его сущность и который не переносит Омег. Сделайте же шаг в мир омегаверса и узнайте, что же заставляет их пульс учащаться и почему они не могут контролировать свои тела в присутствии друг друга.
[Больше]
[чуть меньше]

Любовь — просто иллюзия!

Манга

Любовь — просто иллюзия!

5.0
(2 Голосов)
Love is an Illusion!
Пхаго
русский||постоянный
Хе Coн всю свою жизнь верил, что он альфа, вершина генетической лотереи. Но его мир перевернулся с ног на голову, когда он узнал, что он не Альфа, а скромная Омежка. После этого откровения он постоянно сталкивается с До Джином, Альфой, который раскрыл ему его сущность и который не переносит Омег. Сделайте же шаг в мир омегаверса и узнайте, что же заставляет их пульс учащаться и почему они не могут контролировать свои тела в присутствии друг друга.
Комментарии 2
Главы 60
Хе Coн всю свою жизнь верил, что он альфа, вершина генетической лотереи. Но его мир перевернулся с ног на голову, когда он узнал, что он не Альфа, а скромная Омежка. После этого откровения он постоянно сталкивается с До Джином, Альфой, который раскрыл ему его сущность и который не переносит Омег. Сделайте же шаг в мир омегаверса и узнайте, что же заставляет их пульс учащаться и почему они не могут контролировать свои тела в присутствии друг друга.
2 Комментарии
Комментарий
стася
Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ДО ДЖУН ВСЁ ТАКИ СОГЛАСИЛСЯ ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА 🗣🗣🗣
0
Jun 03, 2023
стася
любимые
0
May 25, 2023
Серия Любовь — просто иллюзия! содержит интенсивное насилие, кровь / кровь, сексуальный контент и / или сильный язык, который не подходит для несовершеннолетних зрителей, поэтому блокируется для их защиты. Поэтому, если вы старше 18 лет.
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы продолжить чтение.

Главы

Больше глав
Собираться
Том 3 Глава 62
Начать чтение
Пожертвовать
Ой, этот пользователь не установил кнопку пожертвования.
Комментарий
Отмена
Ваш рейтинг для этой книги:
После
отчет
English
Español
lingua italiana
Русский язык
Portugués
Deutsch
Novel Cool
Read thousands of novels online
Скачать
успех предостерегать новый Тайм-аут НЕТ ДА Резюме Подробнее Пожалуйста, оцените эту книгу Пожалуйста, запишите свой комментарий Ответить следить Круги Это последняя глава. Вы уверены, что хотите удалить? Счет Мы успешно отправили вам электронное письмо. Вы можете проверить свою электронную почту и сбросить пароль. Вы успешно сбросили пароль. Мы перейдем на страницу входа. Читать Минимальный размер вашей обложки должен быть 160 * 160 пикселей Тип вашей обложки должен быть .jpg / .jpeg / .png В этой книге еще нет главы. Это первая глава Это последняя глава Мы отправляемся на домашнюю страницу. * Название книги не может быть пустым. * Название книги существовало. Хотя бы одно фото Обложка книги обязательна Пожалуйста, введите название главы Создать успешно Изменить успешно Не удалось изменить Потерпеть поражение Код ошибки редактировать Удалить Только Вы уверены, что хотите удалить? В этом томе остались главы Создать главу Сложить Удалить успешно Пожалуйста, введите название главы ~ Затем нажмите кнопку «Выбрать изображения». Вы уверены, что отмените публикацию? Картинка не может быть меньше 300 * 300 Не удалось Имя не может быть пустым Формат электронной почты неверен Пароль не может быть пустым Должно быть от 6 до 14 символов Проверьте свой пароль еще раз.

Upload Book
Novel Cool APP
Original
Latest
New
Popular
Surprise
Category
My Asset
Bookshelf
History
Delete account
Advance search
Language
Manga

Love Is An Illusion

3404
Follower
4.2
68 Votes
1,513,538
Views
From Random Fujoshis: "There's no way that I'm an omega!" Hyesung lived his whole life believing that he was an alpha. Then, he met dojin, a dominant alpha who knew right away that he was an omega. Hyesung, who couldn't accept that he was an omega, was willing to do anything so he could turn into an alpha... An omega who wants to be an alpha, and an alpha who hates omegas... this is a drama, set in Omegaverse, about two incompatible characters who get entangled with each other's lives.
[More]
[Less]
3404
Follower
4.2
68 Votes
1,513,538
Views
From Random Fujoshis: "There's no way that I'm an omega!" Hyesung lived his whole life believing that he was an alpha. Then, he met dojin, a dominant alpha who knew right away that he was an omega. Hyesung, who couldn't accept that he was an omega, was willing to do anything so he could turn into an alpha... An omega who wants to be an alpha, and an alpha who hates omegas... this is a drama, set in Omegaverse, about two incompatible characters who get entangled with each other's lives.
[More]
[Less]

Love Is An Illusion

Manga

Love Is An Illusion

4.2
(68 Votes)
English||
From Random Fujoshis: "There's no way that I'm an omega!" Hyesung lived his whole life believing that he was an alpha. Then, he met dojin, a dominant alpha who knew right away that he was an omega. Hyesung, who couldn't accept that he was an omega, was willing to do anything so he could turn into an alpha... An omega who wants to be an alpha, and an alpha who hates omegas... this is a drama, set in Omegaverse, about two incompatible characters who get entangled with each other's lives.
Comments 41
Chapters 79
From Random Fujoshis: "There's no way that I'm an omega!" Hyesung lived his whole life believing that he was an alpha. Then, he met dojin, a dominant alpha who knew right away that he was an omega. Hyesung, who couldn't accept that he was an omega, was willing to do anything so he could turn into an alpha... An omega who wants to be an alpha, and an alpha who hates omegas... this is a drama, set in Omegaverse, about two incompatible characters who get entangled with each other's lives.
41 Comments
Comment
elms247
I'm done reading this
1
Jul 13, 2022
Shams!
I missed this so much and sorry for being demanding but I hope you can give us an updates 😭😭😭😭😭
1
Nov 16, 2021
kirari_senpai
Love this omg plz add more chapters💜😭🙏
4
Jul 23, 2021
More comments
The series Love Is An Illusion contain intense violence, blood/gore,sexual content and/or strong language that may not be appropriate for underage viewers thus is blocked for their protection. So if you're above the legal age of 18.
Please click here to continue the reading.

Chapters

More chapters
Pack up
Ch. 1
Start Reading
Donate
Oh o, this user has not set a donation button.
Comment
Cancel
Your rating for this book is:
Post
Report
English
Español
lingua italiana
Русский язык
Portugués
Deutsch
Novel Cool
Read thousands of novels online
Download
Success Warn New Timeout NO YES Summary More details Please rate this book Please write down your comment Reply Follow Followed This is the last chapter. Are you sure to delete? Account We've sent email to you successfully. You can check your email and reset password. You've reset your password successfully. We're going to the login page. Read Your cover's min size should be 160*160px Your cover's type should be .jpg/.jpeg/.png This book hasn't have any chapter yet. This is the first chapter This is the last chapter We're going to home page. * Book name can't be empty. * Book name has existed. At least one picture Book cover is required Please enter chapter name Create Successfully Modify successfully Fail to modify Fail Error Code Edit Delete Just Are you sure to delete? This volume still has chapters Create Chapter Fold Delete successfully Please enter the chapter name~ Then click 'choose pictures' button Are you sure to cancel publishing it? Picture can't be smaller than 300*300 Failed Name can't be empty Email's format is wrong Password can't be empty Must be 6 to 14 characters Please verify your password again